Производим мостовые грузоподъемные системы всех видов: кран балка подвесная и опорная любой конфигурации

Чтобы купить таль, тельфер, кран мостовой, кран козловой или крнсольный, а так же крановые комплектующие или заказать монтаж тали, тельфера, мостового крана, козлового и консольного отправьте нам письмо.
Отправить письмо из формы обратной связи Версия этой страницы для печати

Кран балка опорная

На сегодняшний день кран-балка опорная или подвесная в различных конфигурациях и вариантах оборудования встречается практически повсеместно на тех объектах, где приходится поднимать и перемещать грузы. И это не случайно, поскольку популярность балочных кранов заключается в их конструктивной простоте, надежности и универсальности использования.
Мостовой кран, как стационарная грузоподъемная машина, может работать в широком диапазоне температур, в различных климатических и сейсмических условиях.

Шкала грузоподъемности, при выборе нужного варианта, может удовлетворить любой запрос самого требовательного покупателя. Помимо всего прочего на мостовую балку можно устанавливать тали и тельферы различных производителей в широкой ценовой категории.

Например, тельфер Болгария или таль Россия будут намного дешевле талей из Германии или Италии, однако качество исполняемых функций от этого не ухудшится. Столь большой выбор навесного подъемного оборудования отечественного и зарубежного производства позволяет существенно варьировать комплектацию этих популярных подъемно-транспортных машин, благодаря этому мостовой однобалочник занимает заслуженное место в различных производственных и складских структурах.

 

 

У нас можно купить кран балки и мостовые грузоподъемные системы следующих видов:

Мы производим и продаем кран балки отличающиеся друг от друга:

  1. По способу установки на крановые пути – кран-балка подвесная или опорная.

    • Опорная устанавливается на оконечники моста, в которые встроены колеса, катающиеся по полосам или рельсам, называемыми подкрановыми путями. Такой вид мостовых грузоподъемных машин наиболее популярен среди наших покупателей.

    • Подвесная так же имеет концевые тележки для передвижения вдоль крановых путей, с той разницей, что в отличии от опорной, подвесная висит на путях. Устанавливается подвесной мостовик там, где нет возможности произвести установку опор для подкрановых путей..

  2.  

  3. По тому, сколько мостов задействовано – одноблочный и двухбалочный.

    • Однобалочные краны менее грузоподъемные, это определяет принцип крепления тельфера или тали за нижнюю кромку моста, создавая ограничения грузоподъемности до 15 тонн в стандартной комплектации и до 20 тонн в специальной.

    • Двухбалочный можно создавать любой грузоподъемности, которую способны выдержать опоры, подкрановые пути, электрические тали и тельферы.

  4.  

  5. По принципу управления и перемещения - ручные или краны электрические.

    • Кран является ручным в том случае, если для его передвижения не применяется электропривод и не используется электрическое грузоподъемное устройство.

    • Частично ручной крановаябалка является в том случае, если на него установлена таль электрическая, но передвижение моста по крановым путям осуществляет человек или животное собственной мускульной силой.

    • Электрическим краном может считаться если и для подъема грузов и для передвижения мостов по подкрановым путям применяются электрические приспособления.

     

  6. По цельности пролетов моста.

    • Однопролетными являются стандартными мостовыми кранами, в состав которых входит цельный мост, не разделенный на составляющие фрагменты.

    • Двухпролетный составной кран мостовой состоит из двух балок объединенных по середине одним подвесным креплением. Концевые тележки двухпролетных кранов, не соединенные между собой могут быть как опорными, так и подвесными в зависимости от технологических особенностей.

     

  7. По тому подвижной кран или стационарный.

    • Стационарным является в том случае, если на его концах нет устройств для передвижения, т.е. передвигаться по мосту может только подъемная таль, лебедка или тельфер.

    • Передвижная балочная система обладает всеми функциями мостового крана и способна перемещать грузы в трехмерном пространстве ограниченном уровнем пола, высотой подъема, длиной пролета моста и длинной подкрановых путей.

05-10-2014

Яндекс.Метрика
Пульт управления краном с 4-мя кнопками и СТОП-кнопкой за 1990 рублей