Устройство тали

Чтобы купить таль, тельфер, кран мостовой, кран козловой или крнсольный, а так же крановые комплектующие или заказать монтаж тали, тельфера, мостового крана, козлового и консольного отправьте нам письмо.
Отправить письмо из формы обратной связи Версия этой страницы для печати

Болгарские тали электрические и тельферы - как они устроены.

В стандартном варианте таль электрическая Болгария ELMOT состоит из трех основных блоков: подъёмного механизма, механизма для передвижения и пульта для управления.
В зависимости от целей эксплуатации стационарная таль и болгарский тельфер может быть прикреплен к горизонтальной или вертикальной поверхности, в стоящем, висящем и боковом положении.

Существуют две модификации тельферов с расположением механизмов для подъема и передвижения груза:
а) тали с нормальной строительной высотой, при которых механизм для подъёма расположен под механизмом для передвижения груза. Чаще всего такой талью комплектуется кран балка.
б) тали и тельферы с пониженной строительной высотой, при которых механизм для подъема расположен рядом с механизмом для передвижения груза. Эта компоновка позволяет уменьшить расстояние между местом подвешивания груза на крюк и поверхностью катания ходовых колес (строительной высоты).

Механизм для подъёма.

Механизм для подъема состоит из следующих конструктивных единиц:

Корпус.

Корпус тали является объединительным звеном, а одновременно с тем и носящей частью механизма для подъёма груза. Он представляет собой целостную сварочную конструкцию, состоящую из двух стальных фланцев, связанную между собой профилированными продольными балками.
Принятая геометрическая форма удобна для встраивания электрических талей в разного вида сооружений без надобности в дополнительных элементах, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана.

Барабан.

Барабан тельфера приводится в движение сателлитной шестеренной передачей при помощи полого вала, исходящего из планетарного редуктора.
С одной стороны барабан монтирован на подшипнике при помощи подшипникового кольца, а с другой - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.
Спиральные канавки (выточки) для укладывания каната имеют профиль согласно специальным требованиям.

Канатоукладчик.

Состоит из двух функциональных элементов - водящей гайки и нажимной пружины сцепления, при помощи которых обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Планетарный редуктор.

Сведение высоких оборотов электродвигателя тали Болгария к необходимым для барабана оборотам осуществляется при помощи двухступенчатого планетарного редуктора. Он расположен внутри барабана за счет этого электрический тельфер Болгария получает компактность, плюс ко всему это делает его более защищенным от внешнего воздействия.
Шестерни отдельных приводов редуктора изготовлены из высококачественной закаленной стали. Они монтированы на подшипниках качения и смазываются смазкой. За счет этого таль электрическая и тельфер Болгария имеют запас прочности и надежности.

Электродвигатель с встроенным тормозом.

Для того чтобы привести в движение механизм для подъема груза тельфера используется асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным конусным тормозом, работающим под нажимом винтовой пружины. Освобождение тормоза осуществляется в результате осевого передвижения ротора при подаче напряжения к электродвигателю, при чем кроме вращающего момента в электродвигателе возникает и осевая электромагнитная сила.
Посредством использования двухскоростных электродвигателей постигается уменьшение скорости подъема.
По желанию потребителя электродвигатель тали может быть выполнен и с термозащитой.

Блок-крюк.

Конструкция блока-крюка в зависимости от кратности полиспаста электротельфера обеспечивает необходимую надежность при передаче силы груза посредством крюка и носящих элементов на канат. Полукрышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы во время работы на кране мостовом, кране козловом, кран балке или кране консольном.
Диаметр и выточки ролика, а также габарит крюка подобраны в соответствии со специальными требованиями.

Блок управления тельфера.

Блок управления электрического тельфера представляет отдельную монтажную единицу, которая включает электрощит и командный переключатель. В электрощите установлены: контакторы управления механизмами подъема и передвижения, понижающий трансформатор и другие элементы.
Напряжение, которое применяется в оперативной цепи, безопасное - 42 V (или 24 V), получаемое с помощью понижающего трансформатора. Питание на трансформатор подается от токоподвода питающего кран мостовой электрический, кран балку или кран козловой.
Управление талью электрической осуществляется с помощью висящего командного переключателя, в котором обеспечена электрическая и механическая блокировка между кнопками для разных направлений движения механизмов подъема и передвижения.
Для защиты против коротких замыканий в оперативной цепи установлен автоматический прерыватель. По желанию потребителя, можно установить два предохранителя. В этой же цепи связан конечный выключатель для двух направлений движения крюка. Если сработала первая степень выключателя для данного направления, движение крюка в обратном направлении не блокировано, а если сработала и вторая степень, блокируется движение в обоих направлениях.
По договоренности с потребителем, на таль можно не устанавливать аварийную стоп-кнопку.
Блок управления может включать: ключ марку, ограничитель груза (ОГП), термозащиту.

Механизм передвижения тали.

К механизму подъема тали можно установить механизм горизонтального передвижения груза.

В зависимости от потребностей эксплуатации механизмы передвижения предназначены для монорельсовых (кран балка) или двухрельсовых путей (двухбалочные краны мостовые), причем их подвеска к механизму подъёма может быть:
а) Полушарнирной - механизм подъема может качаться в определенных границах вокруг оси, параллельной рельсовому пути.
б) Шарнирной - механизм подъема качается вокруг оси, параллельной монорельсовому пути и дополнительно пары ходовых колес могут вращаться вокруг вертикальной оси.
в) Нешарнирной (твердой) - нормальная строительная высота, полиспаст 2/1 и 4/1; механизм подъема устанавливается под механизмом передвижения.
г) Нешарнирной 2/1 и 4/1, уменьшенная строительная высота; механизм подъема устанавливается сбоку от рельсового пути, чем достигается уменьшение строительной высоты.
д) Механизм подъема с механизмом передвижения по двухрельсовому пути( это - грузовая тележка смонтированная на двухбалочный кран мостовой опорный).
Конструкция механизма передвижения тельфера позволяет его использование на монорельсовом пути, изготовленном из стандартного профиля с разной шириной нижней полки от 90мм до 300мм.

Яндекс.Метрика
Пульт управления краном с 4-мя кнопками и СТОП-кнопкой за 1990 рублей